Маркетинг-кит земельного участка

Маркетинг-кит это второй этап разработки базового документа для «упаковки» крупного земельного надела.

Базовым документом является Инвестиционный Меморандум.

Цель маркетинг-кита: на основе изучения региона, на территории или поблизости которого расположен предлагаемый к продаже земельный участок, провести анализ близлежащих знаковых инфраструктурных объектов.

Будь то:

  • коттеджные поселки
  • апарт-отели
  • глемпинги
  • винодельни
  • яхт-клубы
  • логистические центры

И принять решение о выборе возможного архитектурного концепта.

Это может быть усиление кластера, например, логистический узел или дополнение к имеющейся инфраструктуре.

Или, например, при наличии поблизости туристического объекта как локации притяжения основного туристического потока, логичным будет предположить инвестиции в строительство отеля или тематической ресторации.

Винодельня Семигорье в Анапе

Нюансов много. Наша команда учтет все эти нюансы при составлении Инвестиционного меморандума для Вашего земельного участка.

А ваш земельный участок в итоге превратится из не приметного на рынке загородной недвижимости «гадкого утенка» в инвестиционно привлекательный Актив!

И найдет достойных покупателей инвесторов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *