Маркетинг-кит это второй этап разработки базового документа для «упаковки» крупного земельного надела.
Базовым документом является Инвестиционный Меморандум.
Цель маркетинг-кита: на основе изучения региона, на территории или поблизости которого расположен предлагаемый к продаже земельный участок, провести анализ близлежащих знаковых инфраструктурных объектов.
Будь то:
- коттеджные поселки
- апарт-отели
- глемпинги
- винодельни
- яхт-клубы
- логистические центры
И принять решение о выборе возможного архитектурного концепта.
Это может быть усиление кластера, например, логистический узел или дополнение к имеющейся инфраструктуре.
Или, например, при наличии поблизости туристического объекта как локации притяжения основного туристического потока, логичным будет предположить инвестиции в строительство отеля или тематической ресторации.
Винодельня Семигорье в Анапе
Нюансов много. Наша команда учтет все эти нюансы при составлении Инвестиционного меморандума для Вашего земельного участка.
А ваш земельный участок в итоге превратится из не приметного на рынке загородной недвижимости «гадкого утенка» в инвестиционно привлекательный Актив!
И найдет достойных покупателей инвесторов.